Запись в 01.10.2016

Ремонт трансмиссии мотоцикла

asvfedf 0 - комментарии
Техно байк сервис >> Информация >> Ремонт трансмиссии мотоцикла

21

Чтобы ваш мотоцикл работал безукоризненно, нужно обязательно следить за исправным состоянием трансмиссии.

Безупречное функционирование трансмиссии гарантирует не только бесперебойную службу, но и позволяет использовать мощность двигателя на все сто процентов, в результате чего скорость значительно увеличивается.

Устройство конструкции выглядит так : передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач, задняя (главная передача). Подготовка трансмиссии предполагает регулировку сцепления и механизма переключения скоростей, подборку шестерни вторичного вала, диагностику цепной или карданной передачи.

Чтобы проверить сцепление, нужно разобрать устройство и внимательно проверить диски и пружины. Если это необходимо, произвести замену дисков и ослабевших пружин. Концы у троса сцепления нужно крепко припаять. Свободный ход рычага должен составлять не менее трех или четырех сантиметров. После сборки механизма сцепления его нужно отрегулировать таким образом, чтобы все работало легко и плавно.

Если коробка передач работает исправно, то разбирать ее не нужно. Если детали износились, их следует заменить и выполнить регулировку так, чтобы при переключении не было никаких заеданий. В холодное время года лучше использовать жидкое масло, это сделает переключение передач более легким.21

Разбитые дороги, пересеченная местность, грязь, болотистые участки — трансмиссия при этом получает очень высокое давление. Эти обстоятельства требуют устойчивого передаточного отношения — трансмиссию следует немного переработать. Нужно просто поменять звездочку на вторичном валу — взамен обычной пятнадцатизубчатой установить тринадцати- или четырнадцатизубчатую. Эта мера увеличит крутящий момент на заднем колесе байка, благодаря чему в трудных условиях дороги у двигателя будет наиболее практичный порядок функционирования.

Особое внимание нужно уделить цепи — ее промывают в и определяют степень стертости. Если сильно изношена, то заменяют. При приемлемом состоянии, цепь достаточно опустить в масло с графитом и солидолом. Допускают провисание цепи на 8-10 миллиметров. Из-за того, что на мотоциклах нет натяжителей, которые бы компенсировали изменение длины, то если цепь значительно стерлась, ее нужно сразу же заменить. В противном случае, цепь с исказившимся шагом будет усилено менять под себя профили зубьев — останется только приобретать новый барабан сцепления и звездочку, а это выйдет значительно дороже. Проверить можно так: если на барабане цепь можно оттянуть рукой на всю высоту зуба — значит она сильно износилась.

 

Для подготовки карданной передачи регулируют игольчатые подшипники и конические шестерни. Интервал между шестернями должен быть точно таким же, как указано в технической инструкции. Если интервал будет меньше — задний мост нагреется и возникнут шумы, кроме того колесо будет вращаться с трудом. Слишком широкий интервал приведет к быстрому изнашиванию всех деталей. Интервал регулируют с помощью тонких шайб — их добавляют, чтобы уменьшить расстояние и убирают для увеличения.

Проверяя трансмиссию мотоцикла, нужно выяснить, в каком состоянии находятся фетровые сальники и прокладки между крышкой и картером заднего моста. При обнаружении утечки масла, сальники подлежат замене.

Связанная запись

испытание бетона на прочность

Более нередко пользуют способ «стандартных образцов». Это раз из самых четких способов определения «марочной» крепости…

двери

Этот тип относится к самым популярным сейчас вариантам межкомнатных дверей благодаря своим преимуществам: каркасная конструкция…

услуги бухгалтера

Как вы мыслите – что, по воззрению налоговой инспекции, считается ведущей обязанностью бизнесмена? Получение выгоды…