колеса для тележек садовых
Пневматические или же литые шины?
Почаще всего в качестве колес для садовой тачки избирают пневматические колеса. Кое-какие зададут вопрос, отчего как раз пневматические, колеса для тележек садовых а не с литыми резиновыми шинами, не боящимися проколов и способными работать в том числе и впоследствии совершенного износа протектора? Предпосылки надлежащие:
В различие от строительной площадки, в саду и огороде как правило нет битого стекла, острой арматуры или же проволоки. В также время пневматические колеса обеспечивают наилучшую проходимость по травке, открытому грунту, песку и грязищи.
Заполненные воздухом покрышки отлично амортизируют маленькие выпуклости плоскости, делая ход нежнее. Вприбавок, они в некоторое количество один проще литых резиновых шин, собственно что понижает артельный авторитет тачки.
Величина содержит смысл
Пневматические колеса для тачек случаются различных объемов. Более известные модели имеют наружный поперечник от 250 до 500 мм, ширину шин от 50 до 100 мм, поперечник посадочного отверстия – 20 мм. При выборе нужнонеобходимо принимать во внимание конструктивные особенности определенной тачки, а еще то, собственно что большие колеса чем какого-либо другого преодолевают препятствия, выдерживают высочайшие нагрузки и амортизируют. Как правило, колесо пневматическое способно довольно просто переезжать сквозь преграды (выбоины, пороги, бордюры и пр.) высотой до 20% собственного поперечника. Идет по стопам принимать во внимание, собственно что при преодолении больших преград тачку проще весить, а не пихать.
Небольшие колеса также владеют собственными превосходством. Они увеличивают маневренность тачки и меньше весят. Их избирают, в случае если подавляющую доля времени будет необходимо передвигаться по зигзагообразным садовым дорожкам с жестким покрытием.
Материалы приготовления, особенности системы
Более дешевенькие пневматические колеса для тачек имеют пластмассовый обод и втулку скольжения в ступице. Они не рассчитаны на большущий пробег и высочайшие нагрузки. Пластмассовый обод имеет возможность растянуться, а втулка скольжения проворно изнашивается. Данный вариант колес возможно избрать в случае, в случае если тачкой будет необходимо воспользоваться редко и перевозиться на ней станут лишь только нетяжелые грузы.
Пневматические колеса со железным ободом и подшипниками качения в оси (шариковыми, роликовыми) прослужат важно подольше. Выбирая их, стоит направить забота на обод, который случается сборным (состоит из половинок, скрепленных болтами) или же сварным. Сварной обод не разболтается и как правило производится из толстого металла. Шариковые или же роликовые подшипники важно делают лучше ход тачки, тем более под абсолютной нагрузкой.